197110, г. Санкт-Петербург, Левашовский проспект, дом 15, литер А, офис 208Б
+7 (812) 414-46-07
+7 (905) 208-28-98

Отгрузка гофропресса SF10-A в компанию "БЕТА-ПАК", г. Москва

3 июня 2024 года со склада в Санкт-Петербурге в компанию ООО "БЕТА-ПАК" г. Москва был отгружен электро-маслянный гофропресс SF10-A 1400.

Гофропресс SF10-A предназначен для производства двухслойного гофрокартона, путем склеивания плоского слоя (лайнера) и гофры, полученной путем прохождения второго плоского слоя (флютинга) через гофровалы. Теплоносителем гофропресса SF10-A выступает масло нагреваемое металлическими батареями. Ременной привод, максимальная скорость до 100 м/мин и качество гофрокартона как у парового гофропресса.

Техническое описание:

  • Максимальный рабочий формат 1400 мм;
  • Макс. скорость: 100 м/мин; 
  • Рабочая скорость: 50-70 м/мин;
  • Температура нагрева (°С): 160-200;                                                                                             
  • Диаметр гофровалов 293 мм. Валы изготовлены из высококачественной легированный стали. Поверхность валов хромирована, твердость рифов 56-60 HRC;
  • Диаметр прижимного вала: 267 мм;
  • Диаметр клеевого вала: 215 мм;
  • Диаметр клеесъемного вала: 128 мм;
  • Диаметр преднагревательного вала: 320 мм.

 

Особенности конструкции:

  • Ременной привод обеспечивает низкий уровень шума, продлевает срок службы и удобен для замены;
  • Микронастройка зазоров между валами с помощью эксцентрика;
  • Автоматическая система циркуляции клея. Гофропресс оборудован устройством холостого вращения клеенаносящего вала для предотвращения засыхания в момент остановки линии;
  • Пневматический подвод клеевой пары.
  • Моторизированная регулировка клеевой ванны на ширину формата;
  • Микронастройка зазора между клеенаносящим и нижним гофровалом, клеенаносящим и дукторными валами;
  • Система масляного нагрева;
  • Мощность главного привода: 7,5 кВт;
  • Мощность привода вакуумной улитки: 7,5 кВт;
  • Мощность масляного насоса: 3 кВт;
  • Мощность нагрева: 100 кВт;
  • Масляные шланги и головки: Fujian Yujie (Китай);
  • Подшипники: HRB или C&U (Китай);
  • Вакуумная улитка: Zhejiang Wanxiang (Китай);
  • Пневматические цилиндры и клапаны: AirTac (Тайвань);
  • Электрические компоненты: SIEMENS (Германия).

 

Фотографии: